Хоровые дисциплины.
 
     
   

Кибисова Екатерина (3 класс, постановка голоса)

Д/з 29.05.2020 г.

1. Дыхательная гимнастика №1, №2. (смотреть Фотоальбом. Дыхательно-голосовая гимнастика). Заниматься ежедневно для активации диафрагмы и мышц пресса. 

Скороговорки (смотреть Фотоальбом. Дикция). Для подвижности артикуляции.

Распевание (смотреть Фотоальбом. Распевания №1, №2, №3, "№5, №6, №7, №8). 

Выполнять регулярно для вокально-технического развития голоса.

2. Песенки-распевеки (смотреть Звукозаписи. Песенки-распевки (Игра, Кольцо, Трубач, Колыбельная, Кузнечик, Овечка). Укрепление голоса в средней части диапозона. Интоннационная точность исполнения.

3. "Мир похож на цветной луг" (смотреть звукозаписи. "Мир похож на цветной луг"). Продолжать разучивание, работать с фонограммами +, -.

4. "Березонька", "Весна Победы", "Парус детства" - работать над выразительность исполнения, знать наизусть. Самостоятельно оценить качество исполнения.

Д/з 22.05.2020 г.

1. Дыхательная гимнастика №1, №2. (смотреть Фотоальбом. Дыхательно-голосовая гимнастика). Заниматься ежедневно для активации диафрагмы и мышц пресса.

2. Скороговорки (смотреть Фотоальбом. Дикция). Для подвижности артикуляции.

3. Распевание (смотреть Фотоальбом. Распевания №1, №2, №3, "№5, №6, №7, №8). 

4. Песенки-распевеки (смотреть Звукозаписи. Песенки-распевки (Игра, Кольцо, Трубач). Прослушать, запомнить, повторить.

5. "Мир похож на цветной луг" (смотреть звукозаписи. "Мир похож на цветной луг"). Запомнить мелодию, пропевать по небольшим фразам на слог -ла. Пропеть стекстом по фонограмму караоке. Следить за интонацией.

Д/з 15.05.2020 г.

1. Дыхательная гимнастика №1, №2. (смотреть Фотоальбом. Дыхательно-голосовая гимнастика). Заниматься ежедневно для активации диафрагмы и мышц пресса.

2. Скороговорки (смотреть Фотоальбом. Дикция). Для подвижности артикуляции.

3. Распевание (смотреть Фотоальбом. Распевания №1, №2, №3). Сопровождать игрой на фортепиано. 

4. Песенки-распевеки (смотреть Звукозаписи. Песенки-распевки (Кузнечик, Овечка, Колыбельная). Прослушать, запомнить, повторить.

5. "Парус детства" (смотреть звукозаписи. "Парус детства +"). Точно интонировать мелодию своей партии. Выучить слова.

Д/з 24.04.2020 г.

1. Дыхательная гимнастика №1, №2. (смотреть Фотоальбом. Дыхательно-голосовая гимнастика). Заниматься ежедневно для активации диафрагмы и мышц пресса.

2. Скороговорки (смотреть Фотоальбом. Дикция). Для подвижности артикуляции.

3. Распевание (смотреть Фотоальбом. Распевания №1, №2, №3). Сопровождать игрой на фортепиано. 

4. Работа над произведением "Березонька". Проиграть мелодию, пропеть по нотам. Свободное равномерное дыхание, плавный мелодический рисунок. Текст наизусть. Попеть на слог =ла=, округление гласных на легато, выработка напевного протяжного звучания.

 

Д/з 08.05.2020 г.

1. Упражнения на дыхание №1, №2, №3. (смотреть Фотоальбом. Упражнения на дыхания).

2. Скороговорки (смотреть Звукозаписи. От топота копыт - дикция).

3. Распевание (смотреть Звукозаписим. Распевания №1, №2, №3, №4). контролировать положение корпуса и ощущения внутренней и внешней подтянутости.

4. Восьмая нота =му=. Уверенно знать мелодию, чисто интонировать скачки. Над сложными местами поработать отдельно. Петь легко и подвижно. Текст наизусть. Равномерно распределять дыхание по фразам.